Собственный автопарк или услуги транспортной компании?

Для любого бизнеса, и в особенности – в торговой сфере, каждая копейка балансных денежных средств должна использоваться с максимальной отдачей. Как правило, вопросами хранения и перемещения сырья, продукции занимается логистический отдел в непосредственном взаимодействии с отделом доставки, но далеко не каждая компания может себе позволить содержать собственный автопарк, особенно на начальных этапах своего существования. Именно поэтому сотрудничество с профессиональными перевозчиками является более правильным решением, которое позволяет сэкономить материальные средства и направить их на более острые и значимые нужды. И такая форма сотрудничества, как служба доставки для интернет-магазинов, является хорошим примером.

Минусы формирования и содержания собственного автопарка

К их числу относятся следующие моменты:

  • Необходимость в расширении штата компании и его пополнении квалифицированными специалистами в области логистики, управления и технического обслуживания автотранспорта соответствующих категорий – это серьезная проблема даже для твердо стоящей на ногах торговой сети, что говорить о только начинающей свою деятельность небольшой фирме;
  • Серьезные разовые материальные затраты – речь идет о вложениях в собственную автобазу, крытый и охраняемый ангар или гаражный комплекс, а также в новые легкогрузные автомобили. Служба доставки для интернет магазинов же не требует каких-то разовых и масштабных капиталовложений;
  • Регулярные затраты на содержание автотранспорта, его техническое обслуживание, дорогостоящие ремонты;
  • Необходимость в периодическом обновлении автопарка или его расширении.

Все это связано с колоссальными затратами, которые микробизнес и большинство представителей малого бизнеса попросту не может себе позволить.

Преимущества сотрудничества с транспортной компанией

Как служба доставки для интернет-магазинов, так и другие формы сотрудничества с транспортной компанией, связаны с рядом важных преимуществ, среди которых:

  • Отсутствие необходимости в крупных затратах – условия оплаты услуг определяются индивидуально составляемым договором, в котором четко оговариваются такие нюансы, как цена услуг, порядок их оказания и оплаты. В любом случае, клиент выплачивает небольшие суммы за услуги перевозчика ежемесячно, закладывая их в текущие расходы фирмы;
  • Исключительно профессиональный подход к организации доставки заказов, проверенная годами эффективность логистики;
  • Наличие транспорта, полностью адаптированного под оказание услуг службы доставки для интернет магазинов Москвы и Московской области, без необходимости в дополнительном обслуживании;
  • Наличие необходимых пропусков для доступа в пределы ТТК и Садового кольца.

Все условия оказания транспортных услуг обсуждаются в индивидуальном порядке, и наша компания всегда готова сделать своим клиентам самые выгодные предложения, в том числе в качестве службы доставки для интернет-магазинов Москвы и Московской области. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании одним из предложенных в разделе «Контакты» способов.